Оха - Городской портал 
Главная  Новости  Библиотека  Справочная  Общение
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
March 25, 2017, 02:06:44

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
17.04.08 - В связи с участившимися случаями спама изменены права доступа - только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
5468 Сообщений в 228 темах от 19728 участников
Последний участник: Bumundantasty
* Начало Помощь Поиск Войти зарегистрируйтесь
Оха - Городской портал  |  Общие форумы  |  Жизнь города  |  Тема: Узкоколейная железная дорога и всё, что с ней связано 0 участников и 1 Гость просмотров этой темы. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Печать
автор Тема: Узкоколейная железная дорога и всё, что с ней связано  (прочитано 27214 раз)
bsd
Начинающий
*
сообщений: 15

Мне нравится этот форум!


E-mail
Узкоколейная железная дорога и всё, что с ней связано
« было: September 08, 2007, 23:28:24 »

Здравствуйте!


Вопрос к жителям города. Что сейчас происходит на узкоколейной железной дороге? После серии публикации в СМИ в конце прошлого года больше о ней ничего не сообщалось. Кто стал новым владельцем?  Ведётся ли снятие рельсов?   

C уважением, C. Болашенко ( http://infojd.ru/19/ohanogliki.html )
« Последняя правка: January 09, 2015, 21:39:06 от bsd » Сообщить модератору   Авторизирован
lastik
Бывалый
***
сообщений: 69


Мне нравится этот форум!


Re: Узкоколейная железная дорога - что сейчас происходит?
« Ответить #1 было: September 09, 2007, 00:00:41 »

Да нечего не происходит сламали вот и все, а через несколько лет построят и будут хвастоть какие они молодци...
Сообщить модератору   Авторизирован
baton56
Завсегдатай
**
Пол: Муж.
сообщений: 37


baton56


Re: Узкоколейная железная дорога - что сейчас происходит?
« Ответить #2 было: September 12, 2007, 00:01:26 »

На прошлой неделе в сб или вс от Тунгора на юг на переезде  с Одоптинской дорогой видел след прошедшего поезда.  Shocked
А о том, что сломают узкую не желейте. Жаль только стали. В те времена рельсы делали на совесть, боялись партачить. А теперь эта сталь, политая кровью и потом ЗК пойдёт на продажу буржуинам.  mad
    Недавно наш незабвенный Черномырдин вякнул, что поддерживает идею строительства железки с материка на Сахалин. Неужели японцы ему забашляли, или хохлы ищут новых рабочих мест?   Confused

Сообщить модератору   Авторизирован

baton56
Trofim
Начинающий
*
Пол: Муж.
сообщений: 10


!!!_!!!


Re: Узкоколейная железная дорога - что сейчас происходит?
« Ответить #3 было: October 17, 2007, 17:40:51 »

На самом жд вокзале разобраны рельсы полностью, техника порезана, горы железа. Нагнали много техники. На "Уралы" между кабиной и кузовом ставят гидрокраны малой мощности, снятые с японских грузовиков для поднятия металлолома с земли в кузов. Ставят сами, видел. Работают в основном то ли узбеки то ли таджики. Впечатление такое - собирают лом со всего района и  будут возить на продажу(но тогда логичнее было бы возить на юг по рельсам). По ночам разгружают кранами пришедшие с "добычей" машины - грохот каждую ночь стоит. Перепрофилировались, будет как когда то на 5м километре - валялись горы металлолома.
Сообщить модератору   Авторизирован
lastik
Бывалый
***
сообщений: 69


Мне нравится этот форум!


Re: Узкоколейная железная дорога - что сейчас происходит?
« Ответить #4 было: October 17, 2007, 18:43:22 »

Уважаемый baton56 не очень понимаю причем тут зеки, Японцы, и хохлы. Ну в первом случаи спорить не буду (если честно с историей постройки узкоколейки зеками не знаком) а вот в двух других случаях вашего не годавания не понимаю, связь с материком и Японией нам самим нужна как воздух. Это и груза перевозки и посожирские, да и рабочие места...
Сообщить модератору   Авторизирован
lastik
Бывалый
***
сообщений: 69


Мне нравится этот форум!


Re: Узкоколейная железная дорога - что сейчас происходит?
« Ответить #5 было: October 17, 2007, 20:30:27 »

http://sbchf.narod.ru/19/ohanog_ist.html - ну так для самооброзавания, зеки дорогу не строили, начили Японци а продолжили комсомольцы...
Сообщить модератору   Авторизирован
Звезда
Завсегдатай
**
сообщений: 44

Мне нравится этот форум!


Re: Узкоколейная железная дорога - что сейчас происходит?
« Ответить #6 было: October 23, 2007, 00:55:34 »

    Недавно наш незабвенный Черномырдин вякнул, что поддерживает идею строительства железки с материка на Сахалин. Неужели японцы ему забашляли, или хохлы ищут новых рабочих мест?   Confused
Опять про туннель вспомнили?
Сообщить модератору   Авторизирован
Айрат
гость


E-mail
Re: Узкоколейная железная дорога - что сейчас происходит?
« Ответить #7 было: January 06, 2008, 20:11:52 »

Узкоколейка ворождается!!!! Например: 30 августа 2007года открылась детская железная дорога в городе Казани!!
Сообщить модератору   Авторизирован
Светлана_Сурменко
гость


E-mail
Re: Узкоколейная железная дорога - что сейчас происходит?
« Ответить #8 было: February 26, 2008, 03:30:34 »

Проблема с железной дорогой мне знакома не по-наслышке. Сама я с Катангли. http://regiondevelopment.blogspot.com/2007/08/blog-post.html У нас такая же ситуация с ж/д от Катангли до Кайгана (морской порт) разобрали дорогу, вывезли на металлолом. Приезжала в 2005 году, осталась вместо дороги песчаная насыпь, которая уже слегка возвышается над почвой. Пытаются эту "дорогу" до Кайгана освоить и грузовики, и легковой автотранспорт. Ранее действительно очень большой грузопоток шел по железной дороге Ноглики - Оха и с юга и с севера на юг. Железнодорожный транспорт является экологически чистым, нежели автомобильный и при правильной его организации менее затратный. Между Охой и Ногликами 250 км. Что Охинцы молчат - дорога железнодорожная им не нужна?  Как же они отправляют контейнера, когда уезжают на материк на учебу или за очередной порцией романтики? А торговля, она ведь живет на севере только за счет привозных товаров - экономия на элементарной доставке повлечет за собой снижение цен. Планируется реконструкция автотрассы до Ноглик (выгодно один раз построить качество, нежели каждый год ремонтировать ... ), а что с ж/д?
Сообщить модератору   Авторизирован
Светлана_Сурменко
гость


E-mail
Re: Узкоколейная железная дорога - что сейчас происходит?
« Ответить #9 было: February 27, 2008, 19:40:59 »

Вчера, уже засыпая смотрела по спутниковому TV программу об Японии, так показывали скоростные ж/д, где поезд способен развить скорость от 180 до 400 км. Представилось, какое развитие всвязи с этим имел бы остров Сахалин. Можно было бы на работу ездить в Южный, Ноглики! Немного помечтаешь, легче становится. Неужели Сахалин нельзя приспособить для такого уровня развития? Неверю...  mad
Сообщить модератору   Авторизирован
ляля
Бывалый
***
Пол: Жен.
сообщений: 62



Re: Узкоколейная железная дорога - что сейчас происходит?
« Ответить #10 было: February 29, 2008, 01:20:38 »

о пролитой крови убийц и воров я тоже жалеть не собираюсь, мне больше жаль честных работяг которые приехали в те годы за романтикой, а получилось как всегда.
[color=Purple]


Эх Ластик!!!  Ну кто сказал что ЗК были именно убийцы и воры????? Может это "враги народа" - каждый третий мужик по стране.  И что ехали сюда ЧЕСТНЫЕ за РОМАНТИКОЙ????  Не, они не ехали, их сюда приехали...
« Последняя правка: March 01, 2008, 00:26:36 от ляля » Сообщить модератору   Авторизирован

baton56
Завсегдатай
**
Пол: Муж.
сообщений: 37


baton56


Re: Узкоколейная железная дорога - что сейчас происходит?
« Ответить #11 было: March 01, 2008, 02:05:17 »

Хлопцы, я Путину вопрос засылал через сайт, как раз про перспективы строительства этого перехода  с материка на остров. Так недавно аж 2 ответа прислали на официальных бланках, из Москвы и из Южного транспортные чиновники. Обещают к 2009 году решить, строить или не строить, но говорят, что хотелось бы  Very Happy
Неужели всем, кто не анонимно вопрошал нашего "дарагого", прислали оф.ответы? Это ж сколько лесу перевели на бумажки, сколько наших (бюджетных) рубликов ушло на эту показуху, сколько чиновников пыхтели-отписывались  Shocked Ведь вопросов то задали несколько миллионов!..
Сообщить модератору   Авторизирован

baton56
lastik
Бывалый
***
сообщений: 69


Мне нравится этот форум!


Re: Узкоколейная железная дорога - что сейчас происходит?
« Ответить #12 было: March 01, 2008, 09:56:46 »

Ну baton тебе не угодишь не ответили, сказал бы (вот гады на людей внимания не обращают) ответили опять плохо. Деньги потратили, так на народ и потратили, а не в карман сложили, уже хорошо...
Сообщить модератору   Авторизирован
Антoн
гость


E-mail
Re: Узкоколейная железная дорога - что сейчас происходит?
« Ответить #13 было: March 01, 2008, 11:44:24 »

Сообщить модератору   Авторизирован
bsd
Начинающий
*
сообщений: 15

Мне нравится этот форум!


E-mail
Осталось ли сейчас хоть что-нибудь от узкоколейной железной дороги?
« Ответить #14 было: December 08, 2009, 23:23:27 »

Осталось ли сейчас хоть что-нибудь от узкоколейной железной дороги?

Снесён ли вокзал ( фото в 2006 году: http://infojd.ru/19/ohanog643.jpg ) ?


Как теперь используется бывшее депо?


Очень хотелось бы увидеть фотографии железной дороги в процессе уничтожения / уничтоженной.
« Последняя правка: January 10, 2015, 00:50:48 от bsd » Сообщить модератору   Авторизирован
bsd
Начинающий
*
сообщений: 15

Мне нравится этот форум!


E-mail
Re: Осталось ли сейчас хоть что-нибудь от узкоколейной железной дороги?
« Ответить #15 было: January 29, 2010, 04:52:24 »

Интересует период после 2006 года - когда было принято решение о закрытии узкоколейной железной дороги, когда она варварски уничтожалась. Разыскиваются все возможные подробности этого, даты  ликвидации дороги на разных участках (хронология уничтожения).

Если здесь присутствуют бывшие работники узкоколейной железной дороги (особенно те, кто помнит моё пребывание на ней в июне 2006 года - http://infojd.ru/19/ohanog_poezdka2006.html ) - прошу откликнуться. Искал  координаты Анатолия Александровича Будылёва и Виктора Николаевича Манило - но не нашёл.

Бывшим работникам узкоколейной железной дороги готов выслать по почте бесплатно книгу "Стальная магистраль Северного Сахалина" ( http://knigi-sb.narod.ru/4.html ). Несколько экземпляров этой книги обязательно должны попасть в Оху, но пока не понятно, кому присылать...


Заранее благодарен за сотрудничество!

Адрес для связи: sbchf@ya.ru

С уважением, С. Болашенко.
« Последняя правка: January 10, 2015, 00:51:10 от bsd » Сообщить модератору   Авторизирован
bsd
Начинающий
*
сообщений: 15

Мне нравится этот форум!


E-mail
Re: Осталось ли сейчас хоть что-нибудь от узкоколейной железной дороги?
« Ответить #16 было: June 15, 2010, 15:19:32 »

Как вообще возможно полное отсутствие ответов здесь и полное отсутствие фотографий узкоколейной железной дороги после 2006 года?? !!!


Заходит ли сюда хоть один РЕАЛЬНЫЙ (в настоящем времени) житель Охи ?? !!




« Последняя правка: June 20, 2010, 04:21:05 от bsd » Сообщить модератору   Авторизирован
FBS
Administrator
Бывалый
*****
сообщений: 185



WWW E-mail
Re: Узкоколейная железная дорога и всё, что с ней связано
« Ответить #17 было: June 21, 2010, 12:49:56 »

Заходит ли сюда хоть один РЕАЛЬНЫЙ (в настоящем времени) житель Охи ?? !!

Появление Одноклассников и прочих вконтактов убило городские форумы.
Сообщить модератору   Авторизирован

It's FBS place!
Андрей
Бывалый
***
сообщений: 195


153468985
E-mail
Re: Узкоколейная железная дорога и всё, что с ней связано
« Ответить #18 было: July 05, 2010, 06:19:26 »

Тема вроде про узкоколейку!)
Сообщить модератору   Авторизирован
baton56
Завсегдатай
**
Пол: Муж.
сообщений: 37


baton56


Re: Осталось ли сейчас хоть что-нибудь от узкоколейной железной дороги?
« Ответить #19 было: July 18, 2010, 20:31:30 »

Заходит ли сюда хоть один РЕАЛЬНЫЙ (в настоящем времени) житель Охи ?? !!

Да чё тут делать реальным? Реальные пацаны щаз конкретно горбушу ловят.  Laughing
Сообщить модератору   Авторизирован

baton56
bsd
Начинающий
*
сообщений: 15

Мне нравится этот форум!


E-mail
Письма с УЖД
« Ответить #20 было: February 27, 2011, 18:39:17 »

 http://sbchf.narod.ru/19/ohanog_r.html  - выложены письма из Охи и Ноглик, посвящённые УЖД.

 Из той эпохи, когда она ещё работала...
« Последняя правка: January 19, 2012, 05:32:28 от bsd » Сообщить модератору   Авторизирован
bsd
Начинающий
*
сообщений: 15

Мне нравится этот форум!


E-mail
Поездка из Москвы в Оху и обратно автостопом для изучения УЖД
« Ответить #21 было: March 10, 2011, 23:00:13 »

Поездка из Москвы в Оху и обратно автостопом с целью исследования УЖД - выложен большой текст.
http://infojd.ru/dop/poezdka1998sahalin.html
« Последняя правка: January 10, 2015, 00:51:35 от bsd » Сообщить модератору   Авторизирован
bsd
Начинающий
*
сообщений: 15

Мне нравится этот форум!


E-mail
Уничтожение дороги
« Ответить #22 было: March 18, 2011, 01:16:31 »

Жёстко - но это печальная правда...


Цитата
http://sbchf.narod.ru/19/ohanog_ist.html

В декабре 2006 года было принято решение о закрытии узкоколейной железной дороги. Весь подвижной состав было решено продать в качестве металлолома. Начался вопиющий, поразительный по своей дикости и неприкрытому вредительству по отношению к собственной Родине процесс: разграбление и уничтожение узкоколейной железной дороги, порезка и сокрушение всего того, что создавалось предшествующими десятилетиями тяжкого труда.

Стороннему наблюдателю кошмарного процесса могло бы показаться, что на Северном Сахалине хозяйничают дикие оккупанты. Ближайший возникающий в мыслях аналог этих событий — уничтожение железных дорог и городов СССР войсками нацистской Германии перед их отступлением (тактика «выжженой земли»). Увы, на Северном Сахалине обезумевшими варварами являлись наши сограждане — россияне.

Оха на протяжении практически всей своей истории являлась железнодорожным городом. Железная дорога занимала одно из важнейших мест в жизни города, без «паутины» рельсов и тепловозных гудков Оху было невозможно представить. Увы, страшный день настал, железная дорога ушла из Охи. О возможном восстановлении железной дороги даже не ведутся разговоры.

Разграбление и уничтожение железной дороги продолжалось около двух лет. По состоянию на конец 2008 года, оно было практически завершено, «Стальная Магистраль Северного Сахалина» представляла собой развороченную насыпь с повсеместными следами глумления варваров-разрушителей.

Практически все мосты и другие искусственные сооружения гигантской магистрали превратились в руины (их тоже резали на металлолом). Здания вокзалов были разрушены или сожжены. На месте крупнейших станций, Охи и Ноглик, по состоянию на 2009 год, находились свалки металлолома (в основном смятых вагонов и локомотивов), который постепенно разделывался и вывозился. Судьба огромного архива исторических фотографий железной дороги, хранившегося на станции Оха — неизвестна.
Сообщить модератору   Авторизирован
bsd
Начинающий
*
сообщений: 15

Мне нравится этот форум!


E-mail
Re: Уничтожение дороги
« Ответить #23 было: January 19, 2012, 05:31:34 »

Узкоколейная железная дорога дорога Оха - Ноглики, помимо всего прочего, держит печальный рекорд по неосвещённости
в Сети со стороны местных жителей - которые могли бы много рассказать, больше меня!

Практически никто, кроме меня, сохранению памяти о ней на веб-ресурсах не занимается.


Для сравнения:
http://www.noorderlingen.org/ - гигантский портал о короткой разобранной ветке, длиной всего 9 километров
Сообщить модератору   Авторизирован
bsd
Начинающий
*
сообщений: 15

Мне нравится этот форум!


E-mail
Re: Уничтожение дороги
« Ответить #24 было: September 11, 2012, 01:03:20 »

Для сравнения. Вот как относятся к узкоколейной железной дороге в Литве, соседней с Россией и не особо богатой стране:
http://infojd.ru/dop/poezdka2012ltlv.html

 Линия длиной 69 километров (!) приведена в идеальное состояние, хотя не используется ни для грузовых, ни для нетуристических пассажирских перевозок.


Там невозможно представить такое варварство, как полное уничтожение узкоколейной железной дороги длиной 238 километров...
« Последняя правка: January 10, 2015, 00:52:14 от bsd » Сообщить модератору   Авторизирован
Страницы: [1] 2 Печать 
Оха - Городской портал  |  Общие форумы  |  Жизнь города  |  Тема: Узкоколейная железная дорога и всё, что с ней связано « предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Оха - Городской портал | Powered by SMF 1.0.16.
© 2005, Simple Machines LLC. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!